МКОУ Большеничкинская СОШ № 5
с. Большая Ничка, ул. Автомобильная, 38
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    49
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    55,5%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году
    308,4
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    66,6%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Проект графика проведения краевых диагностических работ

     в 2023-2024 учебном году

    Название процедуры

    Дата проведения

    1

    КДР6 по читательской грамотности

    23.11.2023

    2

    КДР8 поестественно-научной грамотности

    31.01.2024

    3

    КДР4 «Групповой проект»

    20-22.02.2024

    4

    КДР4 по читательской грамотности

     06.03.2024

    Прием заявлений на ЕГЭ 2024

    С 01.12.2023 по 01.02.2024 в Красноярском крае будет проходить прием заявлений на ЕГЭ 2024 года. Места подачи заявлений для различных категорий участников ЕГЭ:

    • выпускники текущего года — в своих образовательных организациях;
    • выпускники прошлых лет и обучающиеся СПО, планирующие сдавать ЕГЭ в территориях края по месту жительства — в муниципальных органах управления образования Красноярского края;
    • выпускники прошлых лет, планирующие сдавать ЕГЭ в г. Красноярске — г. Красноярск, ул. Высотная, 9 (по предварительной записи по тел. 2-46-00-29, 2-04-04-33), при себе обязательно иметь паспорт, СНИЛС, документ об образовании и комплект заполненных документов: заявление , памятка.
    • обучающиеся СПО, планирующие сдавать ЕГЭ в г. Красноярске –   г. Красноярск,  ул.Академика Вавилова 19 а, тел. 2-13-06-34, при себе иметь паспорт и справку, которая подтверждает получение среднего общего образования. Форма справки

    Приём заявлений на ЕГЭ в 2024 году  проходит в МКОУ Большеничкинской СОШ № 5 с 10-00 до 16-00 (понедельник-пятница), кабинет завуча.

    Телефон «Горячей линии» ГИА-11:  8(391)204-04-33; 8391-2-46-00-29

    Региональный телефон доверия по вопросам проведения ГИА – 8 (391) 266-04-51.

    Федеральная телефонная горячая линия по вопросам проведения ГИА – 8 (495) 984-89-19.

    Федеральный телефон доверия по вопросам проведения ГИА – 8 (495) 104-68-38.

    Сроки подачи заявления.

    Для участия в итоговом сочинении(изложении) обучающиеся подают заявление в своей образовательной организации- не позднее чем за 2 недели до сочинения(изложения).

    Подать заявление на ЕГЭ необходимо с 1 декабря по 1 февраля.

    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательную организацию по выбору экстерна) не позднее 25 января 2023 года.

    До 1 марта обучающимся необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

    Региональная телефонная горячая линия по вопросам проведения ГИА – 8 (391) 204-04-33.

    Региональный телефон доверия по вопросам проведения ГИА – 8 (391) 266-04-51.

    Федеральная телефонная горячая линия по вопросам проведения ГИА – 8 (495) 984-89-19.

    Федеральный телефон доверия по вопросам проведения ГИА – 8 (495) 104-68-38.

    Официальный сайт ВПР (ФИОКО) — https://fioco.ru/ осуществляет информационное сопровождение всероссийских проверочных работ под руководством Рособрнадзора.

    На сайте размещены образцы и описания всероссийских проверочных работ по всем предметам с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы.

    Кроме того, в разделе «Услуги ФГБУ «ФИОКО»» представлены издательства, получившие положительную экспертную оценку по тематике ВПР.

    Что такое ВПР
    ВПР – это новый вид проверки знаний по различным предметам учеников средних и старших классов. Впервые тестирование провели в 2015 году. С тех пор, работа проводится ежегодно.
    С каждым годом количество участников ВПР возрастает.
    Участниками Всероссийских проверочных работ (ВПР), которые прошли осенью 2020 года, стали более шести миллионов школьников из 40,5 тысяч школ всех регионов России; всего в течение сентября-октября ими было написано более 16 миллионов проверочных работ по различным предметам.
    Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
    Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Они позволяют определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение учебного года.
    Как использовать результаты ВПР
    Результаты ВПР ни в коей мере не влияют на перевод в следующий класс и на получение аттестата.

     Результаты ВПР нужны для:

    • самооценки школ;
    • выявления пробелов в знаниях обучающихся;
    • помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником;
    • мониторинга уровня образования в стране.

    Помимо предметных умений, все задания ВПР предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

    Для обучающихся и их родителей ВПР будут полезны с точки зрения определения уровня их подготовки, выявления проблемных зон, планирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося.

    Для школы ВПР может быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы.
    Как узнать результаты ВПР и на что они влияют

    Проверка работ ВПР начинается с создания комиссии из учителей, работающих в общеобразовательной организации в других классах.

    Используя критерии оценивания, присылаемые в учебное заведение с официального сайта, комиссия проверяет каждую работу и выставляет общее количество первичных баллов каждому ученику. После этого заполняются таблицы без указания фамилии участника ВПР. Каждому ученику присвоены идентификационные номера. Сводная ведомость отправляется на официальный сайт.
    Примерно через неделю в образовательное учреждение присылается ведомость с указанием оценки за ВПР в соответствии с общим количеством набранных баллов. Результат выполнения своей работы можно узнать в образовательной организации, куда приходят результаты.

    Таким образом, зная свой идентификационный номер, можно узнать отметку, выставленную за проверочную работу.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie